вторник, 21 апреля 2015 г.

System of a Down.


Этот тур проходит под лозунгом "Wake up the souls" и посвящён геноциду армян 1915 года. Многие страны до сих пор не хотят признавать, что это преступление против человечности. Группа старается привлечь внимание общественности и призывает открыть глаза на то, что происходит  в мире по сей день. Об этом Серж и Джон говорили на пресс-конференции перед концертом, а так же в процессе выступления они показали ролик, состоящий из 3х небольших частей. В нём говорилось об ужасных последствиях политических войн, которые поддерживаются правительством ради извлечения выгоды. О том, что будущее можно изменить, только лишь когда каждый проснётся от забвения безразличия и встанет в один ряд с теми, кто борется против агрессоров.
С самого начала и до самого конца по телу шла дрожь. Почти тридцать тысяч человек пели одним голосом. Такого еще ни на одном концерте не было. Я предполагала, что это будет грандиозно, но не думала, что на столько. Сначала была aerials, которую я пела так, что чуть голос не сорвала. Потом Lonely Day, во время которой я повернулась назад, а там тысячи человек поют в один голос...И ты как будто видишь черное небо с тысячей звезд. Это было нереально красиво. Еще Lost in Hollywood: тогда все подняли руки и начали ими качать и люди выглядели такими счастливыми! Не зависимо от возраста. Там были люди старше моих родителей и совсем молодые подростки. Эту атмосферу словами не передать.. И наконец,  ATWA! Был момент, когда Дарон играл ее между песнями и говорил что-то вроде "ха-ха надейтесь, не будем мы ее играть". Говорил раза три, потом в итоге сыграли. Ну и конечно же Toxicity. Мне кажется, что на этой песне с ума сходили даже на трибунах ,на сидячих местах. В общем, концерт прошел на одном дыхании.

Самое главное, что люди полностью раскрепостились и не боялись показать свои чувства. После концерта чувствуешь дрожь по телу, и ты словно заново родился. Это очень круто. Даже не представляю, на чей концерт я смогу теперь сходить, чтобы хоть приблизится к тем эмоциям, которые меня переполняют до сих пор.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Alt-J Я слышала, что ребята славятся красивым световым шоу, но не ожидала, что будет настолько живописно.Мы с Кариной были будто под...